Диалог – игра «Ложь и фантазия»

16 января в 3 «А» классе (кл.рук. Ломова О.Н.) прошла диалог – игра «Ложь и фантазия». С помощью игр «Дорисуй» и «Доскажи словечко» учащиеся сформулировали тему занятия. В ходе классного часа младшие школьники познакомились с понятиями «фантазия» и «ложь», сравнивали два этих понятия, искали различия и сходства, что поможет им в дальнейшем разбираться в людях, отличать хорошее от плохого, избегать опасных жизненных ситуаций, связанных с обманом, предательством. Анализ фрагментов фильма Н.Н.Носова «Фантазёры» помог сделать основной вывод: фантазия приносит пользу, несёт добро, а ложь наносит вред окружающим. Массу эмоций и позитива доставил детям музыкальный видеоклип «Фантазёры» и игра на внимание, когда они должны были слушать прилагательные, если они подходили к слову фантазия – то нужно было плавно делать взмахи руками, ведь фантазия это мечта, полёт мыслей, а если к слову ложь – топать ногами и выражать протест.

В конце часа Рубанова Маргарита прочитала наизусть стихотворение «Правда и ложь», а классный руководитель Ольга Николаевна рассказала ребятам о своей фантазии: «Я мечтаю, чтобы появилась такая конфетка, которую бы ребёнок съел и стал послушным, любознательным, честным, трудолюбивым и тянулся бы к знания. А может она существует?! Вот вам конфетка, а вдруг это те самые конфетки моей мечты. Я надеюсь, что вы оправдаете мои надежды, мою мечту и не подведёте меня».

Школьники решили, что дружить надо с фантазёрами, а не с лжецами, что в своей жизни они будут использовать только фантазию, а ложь обходить стороной и для себя сделали вывод: «Ложь до добра не доводит!»