"Киноуроки в школах России" .

В рамках проекта "Киноуроки в школах России" учащиеся 1 «Б» класса (кл.рук.Радченко Л.И.) посмотрели добрый новогодний фильм с загадочным концом "Новогодний подарок". Фильм вызвал у детей живой эмоциональный отклик. Участвуя в беседе, они делились впечатлениями по проблеме, затронутой в фильме. Пришли к выводу, что надо быть добрыми, отзывчивыми, дорожить семьёй, своими близкими, стараться всегда делать добро. И главный вывод - подарки бывают не только материальные, а самый дорогой подарок- поделиться своей добротой, частичкой своего сердца.

В рамках проекта «Киноуроки в школе» учащиеся 10"А" посмотрели фильм «Неанисия». Телефонное общение с таинственной девушкой, называвшейся Неанисией, заставило Богдана пересмотреть свои ценности. В нём проснулись лучшие чувства и стремление к достойным поступкам. Также кинолента заставила ребят задуматься, может ли человек без поддержки извне измениться и обрести здоровый образ жизни.

Продолжается работа по проекту «Киноуроки в школе». Ученики 8 «А» класса (кл.рук.Басова Т.В.) посмотрели и обсудили фильм «Если бы не я». Эпиграфом к фильму служат слова «Есть воля – есть человек! Нет воли – нет человека!» Действительно ли побеждает тот, у кого есть Воля и Мечта? Должны ли подростки размышлять? Ребята в ходе обсуждения говорили о необходимости воспитывать в себе чувство ответственности за свои поступки, об умении отличать истинное от ложного, фальшивого. Школьникам запомнились слова Глеба, сказанные главной героине: «всегда есть тот, кто поможет». Ребята вспомнили людей, имеющих мечту и проявляющих волю в самых сложных условиях — это наши соотечественники, проявляющие мужество и отвагу в ходе СВО.

«Киноуроки в школах России». Учащиеся 6"Б" класса (кл.рук.Луговская С.Н.) приняли участие в реализации проекта "Киноуроки в школах России» и посмотрели фильм «Неанисия» режиссера Елены Дубровской. В нем затронута тема ответственности за свое здоровье на примере сюжета фильма. Главный герой Богдан много раз слышал,

что любовь меняет человека. Но что происходит с ним? Хочешь изменить мир – начни с себя. Именно себя и свой образ жизни меняет Богдан. В контексте представлений о стойкости, твердости моральных убеждений, чувстве долга, честности происходит формирование понятия «здоровый образ жизни». В ходе обсуждения сюжета фильма ребята поняли, как возникают проблемы из-за того, что мы безответственно относимся к сохранению здоровья. Учащиеся проанализировали и оценили поступки других и свои поступки.