В целях обучения детей и педагогических работников мерам безопасности и отработки умений действовать при возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера с 15 марта 2017 года по 22 марта 2017 года в школе проходила Неделя безопасности. Проведены профилактические беседы с обучающимися «Правила дорожные знать каждому положено»,
Младшие школьники повторили правила безопасности посредством чтения и обсуждения литературных произведений таких, как: С.Михалкова «Дядя Стёпа», «Моя улица», М.Ильина «Машины на нашей улице», Н.Носова «Автомобиль» , Н.Сорокина «Переход». После прочтения ребята оценивали поступки героев, закрепляли правила поведения на улице.
Проведены профилактические беседы с обучающимися по профилактике правонарушений, предусмотренных статьей 207 Уголовного кодекса РФ «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма», посмотрели учебные видеофильмы антитеррористической направленности.
О пожарной безопасности говорили на классных часах «Где дым, там и огонь», «Правила поведения при пожаре», «Пожарная безопасность» (1-4 кл.); «Опасные и экстремальные ситуации» (5-11 кл.)
Проводятся ежедневные информ- «пятиминутки», беседы: «Один дома»; «Спички - детям не игрушки»; «Правила поведения при пожаре»; «Опасные предметы»; «Безопасность на улице»; «Чужие – свои».
В рамках Недели безопасности во 2 «Б» классе прошёл урок-игра «Домашние опасности», целью которого было научить детей безопасному поведению в домашних условиях.
«Здоровые переменки» порадовали ребятишек.
Со всеми школьниками проведён ряд инструктажей в преддверии весенних каникул-2017.
Учащиеся 2 «Б» кл. (кл.рук.Радченко Л.И.) всю неделю проводили различные мероприятия. Они вспомнили все опасности, которые могут встретиться дома, особенно тогда, когда ребёнок остаётся дома один. Школьники разгадывали кроссворд и загадки по теме, зачитали отрывок из книги Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес» о том, что произошло с героиней повествования, когда она выпила неизвестную жидкость. Ребята смотрели презентацию, называли правила пользования бытовыми приборами, разбирали и обсуждали опасные ситуации, а в заключение нарисовали рисунки на тему «Безопасное поведение дома».