«От того, как будет чувствовать себя ребенок,
поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания,
что он будет переживать,
зависит весь дальнейший путь к знаниям»
Сухомлинский В.А.
Проект является новой, нетипичной деятельностью для учащихся и, чтобы младшие школьники не растерялись, классный руководитель Ломова Ольга Николаевна совместно с ребятами 1 «А» класса составили план проекта, с расчетом на помощь взрослых. Назывался он «Музей «Город букв».
Тридцать три родных сестрицы,
Писанных красавицы,
На одной живут страницы,
А повсюду славятся!
К нам они сейчас спешат,
Славные сестрицы,
Очень просим всех ребят
С ними подружиться!
Работая над проектом, детивспоминали буквы,знакомились с произведениями о буквах,сочиняли собственные истории про буквы,конструировали буквы из разных материалов,с родителямиоформляли газеты, участвовали в открытии виртуальной выставки музея «Город букв». Выставка проходила в дистанционном формате.
Каждый ученик постараЛся создать портрет своей буквы, используя помощь взрослого.Ребята в ходе проекта выполняли разные роли – художника, писателя, конструктора, актёра, читателя, слушателя.
И вот долгожданная защита проектов «Музей «Город букв». Первоклассники на веселом конкурсе букв с гордостью представляли и рассказывали об экспонатах музея.
А вот какая выставка в музее у нас получилась.