Модуль «Профилактика и безопасность».
Модуль «Профилактика и безопасность». 10 апреля в 6"А" классе и 6 "Б" классе (кл.рук.Павлова Г.С. и Горбунова Р.И.) прошел правовой час на тему " Мы в ответе за свои поступки " , на который была приглашена участковый уполномоченный полиции отдела УУП и ПДН Симонова Ю.Г. Юлия Геннадьевна рассказала о том, что относится к правонарушениям, о наиболее частых противоправных деяниях, которые совершают подростки, а также о последствиях совершенных проступков, ответственности за те или иные виды правонарушения . В завершении ребята задали интересующие их вопросы. Хочется надеяться, что школьники серьёзно отнеслись к информации, убедились, что мир полон чудесных красок. Главное -это учеба, занятия спортом, участие в конкурсах, акциях и многое другое, а это уже половина успеха к достижению поставленных целей.
Модуль «Профилактика и безопасность». В 7 «Б» классе (кл.рук.Лазаренко В.Н.) прошел классный час антитабачной направленности «Жизнь без табака» с участием педагога-психолога Осипенко Натальи Николаевны. Цель проведенного мероприятия: пропаганда здорового образа жизни; формирование культуры здорового образа жизни; воспитание негативного отношения к табакокурению.
В рамках акции «Неделя здоровья школьников Кубани» 13 апреля в 11 «А» классе (кл.рук.Стражева И.А.) состоялась встреча со школьным психологом Н. Н. Осипенко. Наталья Николаевна провела беседу "Реализация своего потенциала в условиях современного общества", в ходе беседы учащиеся были ознакомлены с различными способами реализации своего потенциала, что положительно сказывается на личностном развитии: повышается самооценка, помощь в преодолении коммуникативных комплексов. Необходимо формировать у себя активную жизненную позицию и ответственное отношение к своей судьбе. Очень большое значение для развития личности приобретает вера человека в свои успехи. Достичь успехов, самореализоваться можно усердно работая над собой, настойчиво идя к своей цели и, конечно, необходимо вести здоровый образ жизни!
В заключение было проведено анкетирование о потребностях и возможностях учащихся в реализации своего потенциала.