![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2024-2025 учебный год
Итоговое собеседование по русскому языку в 9-х классах
Нормативно-распорядительные документыФедеральные документы Письмо Рособрнадзора № 02-311 от 29.10.2024г. Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2025 году Приказ № 232-551 от 04.04.2023 года . Порядок ОГЭ.pdf Региональные документы Организация проведения ИС в 2025 году.pdf Приказ МОНиМП КК 20.12.2025 3047 МХ 2025.pdf Чеснокова-А.В.-Итог.собеседование_вебинар-29.10.24.pdf Приказ МОНиМП КК 30.01.2025 182 о внес изм в 81.pdf Муниципальные документы Приказ № 112 от 28.01.2025 О проведении итогового собеседования в Каневском районе в 2025.pdf Школьные документы Приказ № 18от31.012025г.Об организации независимого наблюдателя при проведении ИС 12.02.2025г..pdf Приказ № 575от25.10.2024 О подготовке к ИС по русскому языку в 2024-2025 году.pdf Приказ №15 от 28.01.2025 О проведении ИС по русскому языку 12.02.2025г..pdf 21 января 2025 года в нашей школе, МБОУ СОШ № 44, прошла муниципальная акция «Итоговое собеседование для родителей», которая проводилась с целью формирования позитивного отношения к прохождению итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах, а также для снятия психологической напряженности, создания доброжелательной атмосферы, открытости и прозрачности при проведении итогового собеседования. В данной акции приняли участие родители девятиклассников школы. Все родители положительно оценили данное мероприятие. Участники акции отметили ее своевременность и необходимость. Родители окунулись в атмосферу подготовки к государственной итоговой аттестации, получили возможность лично поучаствовать в проведении итогового собеседования Акция помогла окунуться в «живое общение» участников с организаторами, собеседниками, экспертами, техническими специалистами, помогла ознакомиться со всеми этапами собеседования: от получения материалов для проведения итогового собеседования до подробного анализа оценивания ответов участников собеседования. Многие родители охотно смогли перейти от роли слушателя к роли участника, выполняющего задания итогового собеседования: чтение, пересказ с использованием цитаты, построение монолога и участие в диалоге с собеседником. В заключение акции состоялся круглый стол, во время которого на все вопросы родителей, касающиеся процедуры проведения собеседования и системы оценивания, были даны исчерпывающие ответы. Участие в акции стало ценным опытом, позволяющим обрести уверенность в собственных детях и понять, как психологически подготовить ребенка к итоговому собеседованию.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||